ВАКАНСИИ

 По вопросам трудоустройства просьба отправить резюме с фото на helperviktoria@mail.ru

 Или звонить по тел. (057) 738-78-15, (095) 136-41-79 (Виктория).


Актуальные вакансии:

Административный директор

Требования: 

  • Ответственность, 
  • стрессоустойчивость, 
  • требовательность, 
  • исполнительность, 
  • коммуникабельность, 
  • наличие управленческих качеств, 
  • готовность к работе в режиме многозадачности.


 Обязанности: 

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, магазинов, офиса:
  • Оптимизация затрат, бюджетное планирование, управление бюджетом выделенным на хоз. часть;
  • Заключение договоров на выполнение ремонтных работ и их организация.
  • Работа с недвижимостью (новые объекты): оценка состояния, организация реконструкции, сдача в эксплуатацию, эксплуатация.
  • Экономически грамотная и целесообразная разработка смет. Составление отчетов.
  • Поддержание контакта с городскими организациями, обеспечивающими отпуск воды, подачу электроэнергии, тепла и проведение дезинфекции помещений, вывоз мусора и других услуг.
  • Контроль работы уборщицы, дворника, завхоза, проверка качества выполняемых ими работ
  • Контроль над техническим состоянием пожарного и хозяйственного водопровода, отопления, вентиляции, кондиционирования, электротехнических устройств.
  • Открытие новых объектов.

 Условия работы: 

  • график работы с 9:00 до 18:00, 
  • полный соц. пакет, 
  • дружный коллектив, 
  • достойная оплата труда.


Коммерческий директор  

Обязанности:

  • Планирование и построение системы продаж, контроль по их выполнению;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Повышение качественной и количественной дистрибуции;
  • Контроль за выполнением плановых показателей;
  • Маркетинг (разработка программ повышения продаж);
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров;
  • Расширение клиентской базы;
  • Организация эффективной работы персонала;
  • Планирование бюджета предприятия;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на должности Директора по продажам, Коммерческого директора не менее 3 лет;
  • Владение ПК (опытный пользователь, знание программы 1С);
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе, умение грамотно вести переговоры;
  • Лидерские качества. Инициативность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка приветствуется

Условия работы:

  • официальное трудоустройство
  • полный соц. пакет
  • дружный коллектив
  • стабильная оплата труда.


Менеджер по продажам  

Требования:

  • навыки общения;
  • хорошая дикция и грамотная речь;
  • умение убеждать и преодолевать возражения;
  • уверенный пользователь ПК;
  • исполнительность, внимательность;
  • высшее образование.

Обязанности:

  • составление базы данных клиентов\контактов с указанием всей информации о контактах\клиентах, включая фиксирование результата каждого звонка, и ее актуализация;
  • поиск контактов клиентов в различных источниках, таких как справочники организаций, каталоги компаний, журналы, сайты, социальные сети (Linkedin, Facebook);
  • обработка входящих звонков и корреспонденции от потенциальных клиентов;
  • обзвон существующей базы клиентов с целью информирования о предстоящих мероприятиях компании, новостная рассылка по целевым группам клиентов.

Полезные навыки: 

организованность, ответственность, коммуникабельность, общительность, дружелюбие, клиентоориентированность, умение работать в команде, высокая степень обучаемости.


Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • дружный коллектив;
  • стабильная оплата труда.


Кассир-мерчендайзер. 

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  образование высшее/неполное высшее/среднее специальное;
  •  опыт работы в торговле, на кассе (в 1С желателен).
  •  знание компьютера на уровне пользователя;
  •  высокая способность обучения, пунктуальность, ответственность, аккуратность, целеустремленность и стрессоустойчивость.
  •  Желание работать в команде.

 Обязанности:

  • контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • работа на кассе и ведение соответствующих документов;
  • выкладка товара, переоценка, отслеживание необходимых товаров.

 Условия работы: 

  • официальное трудоустройство;
  • дружный коллектив;
  • стабильная оплата труда.


Кладовщик

Обязанности:

  • Осуществляет работу по приему, хранению и от пуску товарно-материальных ценностей
  • Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей
  • Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Требования к кандидату:

  • знание программы 1С
  • знание складского учета, движение ТМЦ
  • порядочность, честность, внимательность, дисциплинированность, трудолюбие.


AlfaSystems GoPro GP261D21